Кейсы

ПРОЕКТ«Швейная фабрика» ЛИДЕР проекта – ВИКТОРИЯ АГАПОВА


Проект был основан в 2015г. на фоне резкого снижения курса национальной валюты и роста цен на импортную продукцию. Основываясь на опыте импорта детской одежды из Азии (в частности — Королевства Таиланд), был организован цех по пошиву импортозамещающей продукции — детского платья из натурального хлопка. За несколько лет своей работы цех из 3-х человек вырос в мини-фабрику, оснащенную современным оборудованием, расширил ассортимент, были получены сертификаты на всю продукцию.

Виктория делится результатом обучения: «Школа социального бизнеса помогла мне посмотреть на свой проект со стороны и увидеть пути развития, которые до этого не замечала. Было очень полезно получить обратную связь от участников и организаторов проекта, что помогло снова поверить в себя и свои силы.

В процессе прохождения программы родилась мысль об открытии франшизы.
Первые шаги на этом пути уже сделаны:
 — мы открыли отдел в одном из крупнейших ТРЦ г.Оренбурга, где представлена продукция фабрики;
 --- разрабатывается линейка нижнего белья и одежды для мальчиков;
- ведутся страницы в соцсетях для продвижения продукции в рознице.
Кадровый вопрос стоит на сегодняшний день менее остро, наш штат вырос на 30% в том числе благодаря Школе социального бизнеса.
А главное, что теперь у меня есть четкий план, которому я следую, и поэтапно мы идем к запланированным показателям.
И в случае вынужденной его корректировки, связанной с внешними условиями, мне будет проще с этим справится. Теперь у меня есть простая и рабочая методика доведения идеи до работающего, результативного проекта».
Made on
Tilda